|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HeavyM
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: О передачах... |
|
|
Друзья, Помогите если не затруднит.. Недавно приобрел себе Куб Аналог 29. (ДО этого был Аист (история стара, как мир), Суть - На скоростях 3-8 3-9, небольшое щелкание происходит, будто что-то задевает что-то 0_о, (Так же, на этих же скоростях, при переключени цепь будто не перебрасывается куда ей там надО.. и тупо трещит ... пока не переключишь другую скорость.. хв чем причина может быть не подскажите? (А так же, объясните почему на левом переключатели(А, B) скоростя 1-2-3, в обратном порядке переключаются, нежели на правом 1-9.. :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
HeavyM
Зарегистрирован: 20.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ольга822"]Несочтите за эксперта, но так как других ответов нет, отвечу. Мне при плохом переключении помогло подтягивание тросика. Винт в заднем переключателе надо отвернуть, натянуть тросик посильнее и обратно завернуть. А вообще там много чего может быть, но надеюсь, что вам поможет мой пример.[/quote]
Спасибо, попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
lentyay Эксперт
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 364
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 11:11 pm Заголовок сообщения: Re: О передачах... |
|
|
[quote="HeavyM"]Друзья, Помогите если не затруднит.. Недавно приобрел себе Куб Аналог 29. (ДО этого был Аист (история стара, как мир), Суть - На скоростях 3-8 3-9, небольшое щелкание происходит, будто что-то задевает что-то 0_о, (Так же, на этих же скоростях, при переключени цепь будто не перебрасывается куда ей там надО.. и тупо трещит ... пока не переключишь другую скорость.. хв чем причина может быть не подскажите? (А так же, объясните почему на левом переключатели(А, B) скоростя 1-2-3, в обратном порядке переключаются, нежели на правом 1-9.. :roll:[/quote]
Ну насколько я понимаю позвякивание и щелчки на переднем переключателе, если так , то проблема в натяжении троса перед. переключателя. Монетка левая, там где выходит трос, имеет регулировочный винт (барашек), поворачивая по часовой стрелке, Вы натягиваете трос и тем самым увеличиваете усилие закидывания цепи на большую звезду. Если проблема в заднем переключателе, то он имеет два барашка, на монетке и на самом перекл., поворачивая его по час, стрелке или наоборот, Вы можете натянуть или ослабить трос и тем самым увеличить или уменьшить усилие наброса цепи на звезды. Каждый переключатель имеет два юстеровочных винта под крест, вот их трогать не рекомендуется. Натяжку троса из под винта нужно производить очень аккуратно, т.к. винт часто закусывает трос, после чего трос начинает распускаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|